Сервисная поддержка осуществляется с помощью сети филиалов, два собственных сервис-центра в г.Москва, также расширяется поддержка по всей территории России, в том числе в таких городах как Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Курск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Омск, Оренбург, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
Среди персонала сервис-центра присутствуют высококвалифицированные разработчики оборудования. Инженеры постоянно совершенствуют свое мастерство путем непрерывного процесса обучения и аттестации. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по гарантийному и постгарантийному сервисному обслуживанию.
Ориентированность на Клиента отражается в названии команды, первая буква «К» является постоянным напоминанием. Мы ценим Ваше доверие.
Японская культура по организации деятельности отличается от европейской и американской. Аспекты бизнеса сохраняются на достаточно долгом промежутке времени, изменения в процессы вносятся плавно и только с целью улучшения. Главная ценность для команды Касома – качество и стабильность. Подобный подход проявляется во всех составляющих нашей деятельности — доверительное отношение с Клиентом, стабильность предоставляемых услуг, ответственность за решения и дисциплинированность, внимание к деталям и высокая квалификация инженеров.
Акцент команды Касома ставится на повышение эффективности и производительности банковского оборудования. Для нас очевидна тесная взаимосвязь между эффективностью использования и оптимизаций расходов Клиента. В японской культуре отчетливо видна разница подходов – «Человек использует технику» и «Человек адаптируется под работу техники». Команда Касома придерживается мнения, что усилия персонала Клиента должны быть наименьшими.
Грамотный подход к обеспечению доступа к информации позволяет развить атмосферу участия. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничество. Многие наши Клиенты получают новые прототипы новинок задолго до выхода в широкие продажи и влияют на внесение модификаций. Максимальная адаптация оборудования к Российским реалиям – важное направление в нашей деятельности. Внутри Касома каждый сотрудник стремится постоянно развивать и поддерживать корпоративные ценности. Принципы мастерства, новаторства и непрерывности обучения являются для нас основополагающими.
Японский процесс производства подразумевает постоянное совершенствование. Любое затруднение при эксплуатации для нас вызов. Каждая проблема фиксируется, в том числе управляющим персоналом прямо на месте эксплуатации. По мере решения, в содействии с Клиентом, вносятся небольшие нововведения, что приводит к повышению качества оказываемых услуг, а также к улучшению характеристик выпускаемой заводом-изготовителем продукции. Инициативное сотрудничество с Клиентом можно оценить по тысячам единиц оборудования в России, которые имеют модификации и конструктивные изменения команды Касома. Для нас это достояние, которое воодушевляет всю команду.
В 2012 году после комплекса мер по изменению позиционирования бренда основана команда «Касома». Мы специализируемся на обслуживании и технической поддержке банковского оборудования. Опыт команды исчисляется с 80-х годов в составе Сберегательного банка СССР. Среди ключевых клиентов – коммерческие банки, системы моментальных платежей и крупные сетевые магазины.
2007 – 2012 год Команда «Касома» объединяется с командой «Диип2000». Путем совместных усилий налажен сервис по обслуживанию продаваемого банковского оборудования. Устранены недочеты с вводом в эксплуатацию, техническим сопровождением и удовлетворены жалобы клиентов. Поэтапно были собраны требования клиентов и пожелания департамента продаж по повышению качества гарантийного обслуживания. С 2007 года по 2012 год сформированы 19 отделов, среди наиболее приоритетных – call-центр и конструкторский отдел. Расширена сервисная сеть по России. Внедрено свыше 100 видов нового оборудования. Успешное прохождение тестов Центрального банка России на поставляемое оборудование. В 2006 году модифицированы и внедрены в линейку флагманские сортировщики банкнот Kisan K-500 и Kisan Newton.
1997 – 2007 год Команда «Касома» (Торговая марка «Дельфи») организуется в независимое международное предприятие, создается сеть офисов и сервис-центров в городе Москве. На волне роста рынка компьютерной техники удалось занять ниши по направлениям: сборка и продажа компьютеров, разработка корпоративного программного обеспечения, в том числе АРМов. По итогам 1997 года организация вышла на самообеспечение с последующим ростом. В 2007 году штат составляет 140 человек, ведущим направлением стало сервисное обслуживание. Спектр продаваемого оборудования расширился системами безопасности, банковским оборудованием и серверным аппаратным обеспечением.
1992 – 1997 год Коллектив «Касома» решает задачи для Гостиницы «Москва» – развитие контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики, систем пожарной безопасности и видеонаблюдения. Достигнута экономия средств за счет внедрения систем внутренней телефонии и спутникового телевидения и это создало дополнительные удобства для клиентов. Параллельно осуществляется техническая поддержка Предприятия «Лазер». Основное направление – разработка медицинских приборов, включая изготовление серийных изделий. В процессе разработок особых технологий получены патенты.
1988 – 1991 год Молодой коллектив «Касома» в составе Государственного предприятия «Сбербанк». Отдел решает задачи автоматизации и механизации. Организация процесса ремонта и обслуживания банковской техники по всей территории республики. Налаживание связей с поставщиками банковской техники, написание и внедрение программы для расчета пенсий.
Полное наименование: ООО "Касома" Юридический адрес: 115230, Россия, г.Москва, Варшавское шоссе, д. 42 офис 610. ОГРН: 1127747049275